Сделайте заранее
Настройка для мобильных телефонов и компьютеров немного отличается. Выберите, вы будете заниматься с телефона или с компьютера

Я захожу на занятие с мобильного телефона

Отлично. Мы занимаемся через Zoom. Если приложение еще не установлено, надо его установить.

Ссылка для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=us.z...
Ссылка для iPhone:
https://apps.apple.com/us/app/id546505307

Я захожу на занятие с компьютера или ноутбука

Следуйте пошаговой инструкции ниже.
1
Наушники или колонки. Подключите любое устройство, которое может воспроизвести звук, чтобы слышать собеседников.
Проверка: включите любое аудио.
2
Микрофон. Он нужен, чтобы вас слышали. Подойдут наушники от телефона с микрофоном.
Проверка микрофона: нажмите на значок "громкость" на панели задач компьютера.
1. Выберите "звуки".
2. Откройте вкладку "запись".
3. Попробуйте сказать несколько слов. Если микрофон работает, вы увидите зеленые индикаторы, реагирующие на ваш голос.
3
Камера. Нужно, чтобы вас было видно.
Проверка работы камеры.
найдите в меню "Пуск" программу "Камера". Если вы себя видите – все хорошо.
4
Установка программы Zoom
Она нужна, чтобы вы смогли подключиться к занятию.
1. Скачайте программу. Ссылка на скачивание https://zoom.us/download
2. Установите ее себе на компьютер.
3. Попробуйте первый раз запустить программу.


Регистрироваться в системе не нужно.

За 10 минут до начала занятия:
1
Ссылка на онлайн-урок
Ссылку пришлет менеджер. Нажмите на ссылку. Вас перенаправит на приложение Zoom, нужно его открыть.
2
Пароль от конференции
Если система запрашивает пароль от конференции, введите цифру 1. Просто цифра 1 без дополнительных символов
3
Если браузер/приложение запрашивают разрешение на использование микрофона и камеры – разрешите.
Иначе микрофон и камера не будут работать.
4
Проверьте работу микрофона и динамика
Следуйте инструкциям на экране.
Если все в порядке – вы готовы начинать. Если что-то не работает, ниже есть инструкция по устранению проблем.

Если что-то не работает:
Быстрое решение: подключиться с телефона.
1
Проверьте, что телефон подключен к интернету
wi-fi или сотовая связь
2
Установите приложение
Ссылка для Android
Ссылка для iPhone
3
На телефоне нажмите на ссылку из вашего личного кабинета
4
Нажмите на кнопку "присоединиться". Далее "мобильное приложение"
5
Разрешите мобильному приложению доступ к камере, микрофону, динамику и отправку уведомлений
6
Готово!

Частотные проблемы и их решения
Здесь мы разбираем проблемы, с которыми часто сталкиваются слушатели. Если вы столкнулись с чем-то подобным, попробуйте действовать по приведенным инструкциям.
Я не слышу собеседников
  1. Нажмите на кнопку "войти в аудиоконференцию" (она слева снизу)
  2. Проверьте, включен ли звук на компьютере.
  3. Проверьте, включен ли звук в комнате Zoom.
  4. Проверьте, не подключены ли к компьютеру беспроводные наушники. Звук может выводиться через них.
  5. Проверьте, подключены ли проводные колонки/наушники к компьютеру. Попробуйте их отключить и снова подключить.
  6. Зайдите в пуск - настройки - система - звук. Проверьте, какое выбрано устройство для воспроизведения звука. При необходимости, поменяйте его. Проверьте уровень громкости.
  7. Проверьте, что у браузера есть доступ к воспроизведению звука. Попробуйте воспроизвести любой звук через браузер (например, видео на YouTube).
Меня не слышат
  1. Нажмите на кнопку "войти в аудиоконференцию" (она слева снизу)
  2. Проверьте, включен ли ваш микрофон в комнате Zoom. Если нет, то включите его. Если браузер/приложение запрашивают разрешение на использование микрофона – разрешите.
  3. Проверьте, есть ли доступ у браузера/приложения к использованию микрофона. Нажмите на иконку замочка в адресной строке браузера (слева от адреса сайта). Далее - настройки сайтов. Камера и микрофон должны быть разрешены.
  4. Попробуйте отключить и снова подключить ваш микрофон.
  5. Проверьте, не подключены ли к компьютеру беспроводные наушники. Возможно, звук идет через их микрофон.
  6. Зайдите в Пуск - настройки - система - звук. Проверьте, какое выбрано устройство ввода звука. При необходимости, поменяйте его. Там же можно проверить микрофон.
  7. Проверьте, не закрыт ли микрофон чем-либо.

Меня не видят
  1. Проверьте, включена ли ваша камера в Zoom комнате. Если нет, то нажмите "включить камеру". Если браузер/приложение запрашивают разрешение на использование камеры – разрешите.
  2. Проверьте, есть ли доступ у браузера/приложения к использованию камеры. Нажмите на иконку замочка в адресной строке браузера. Далее - настройки сайтов. Камера и микрофон должны быть разрешены.
  3. Попробуйте отключить и снова подключить вашу камеру.
  4. Проверьте, не закрыта ли чем-нибудь камера.
Я не вижу собеседников
  1. Есть у вашего собеседника не включена камера, вы его не увидите.
  2. Если вы не видите никого, попробуйте выйти и войти на вебинар.
  3. Проверьте свое интернет подключение. Выключите и включите Wi-fi/кабель.
Все зависает
  1. Проверьте свое интернет подключение. Выключите и включите Wi-fi/кабель.
  2. Если все в порядке с интернет-соединением, попробуйте отключить видеотрансляцию со своей стороны. Это может помочь стабилизировать соединение.
  3. Попробуйте выйти из вебинара и снова зайти.
Нужен пароль от конференции
Введите цифру 1. Просто цифра 1 без дополнительных символов